Тест драйв mitsubishi lancer evolution - Тест-драйв Mitsubishi Lancer Evolution (Митсубиси Лансер Эволюшн)


Если в разговоре заходит речь о быстром, управляемом, полноприводном турбированном автомобиле, то сразу вспоминается Mitsubishi Lancer Evolution X.

Созданный исключительно для гонок, он стал визитной карточкой японского автопроизводителя. Этот автомобиль можно часто видеть на различных соревнованиях, от кольцевых гонок и дрэг-рейсинга до ралли и дрифта. Популярность модель, так его часто называют автолюбители, кажется, не имеет границ.

В году появилась череда заявлений представителей Mitsubishi о том, что авто станет последним, однако вскоре стало известно что XI таки будет дан зеленый свет и он получит дизель-электрическую силовую установку. В начале года вышла серия прощальных версий машин го поколения, самая мощная из которых выдает невероятные л. Визуально модель практически ничем не отличается от своего младшего собрата.

Есть конечно несколько отличий, но они еле заметны.

Тест-драйв Mitsubishi Lancer Evolution 10

Передняя часть имеет рельефный капот, который сводится к огромной решетке радиатора. Капот немного залазит на фары делаю внешний вид более агрессивным. Также бампер имеет небольшие круглые противотуманные фары. Сбоку седан выделяется четкими линиями в верхней и нижней части, также шикарно смотрятся декоративные жабры перед дверью. В остальном тут все. Когда смотришь сзади, сразу бросается в глаза огромный спойлер. Также красиво выглядит оптика подчеркнутая выштамповкой на крышке багажника. Массивный бампер получил огромный диффузор и 2 патрубка системы выпуска.

Модель оснащается только одни простым по конструкции двигателем объемом 2 литра. Мотор 4-х цилиндровый имеет турбонаддув, его мощность составляет лошадиных сил. Агрегат употребляет 14 литров го бензина по городу при спокойной езде и 10 на трассе. Работает он в паре с 6-ти ступенчатой роботизированной коробкой передач, также раньше была доступна 5-ти ступенчатая механика, которая показывала более высокие показатели в динамике и кушала меньше топлива.

Интерьер основывается на дизайне базовой модели, однако в нем всегда присутствуют характерные черты вроде спортивного руля Momo и сидений, с развитой боковой поддержкой. В первых моделях уделялось мало внимания салону автомобиля, так как основными были динамические характеристики.

Тест драйв Lancer EVO 10 - факты, видео

Так как ранние модели сняты с производства, следует рассмотреть интерьер. Салон по традиции копирует стиль базовой модели. Однако невероятно удобные кресла Recaro, надежно фиксируют в себе водителя и переднего пассажира. Главный недостаток — отсутствие регулировки сидений по высота, а также рулевой колонки по глубине. Несмотря на это, у водителя среднего роста не займет много времени поиск удобной посадки. По центру приборной панели Митсубиси Лансер Эволюшн 10 большой дисплей на котором отображается множество различной информации, будь то режимы работы системы полного привода или отображение распределения крутящего момента по осям в реальном времени.

Руль широкий и приятный на ощупь, однако размер спиц не придает ему спортивности. Обзорность неплохая, но по сравнению с предшественником заметно хуже, как будто не хватает легкости, присущей IX. Главное, что новый автомобиль стал более приспособленным к повседневной езде.

Теперь он имеет мультимедийную аудиосистему с сабвуфером, подогревы сидений Mitsubishi Lancer Evolution X спереди, 9 подушек безопасности и встроенный Bluetooth.

Сзади места чуть больше, но как и у обычного Lancer, не так. Багажник довольно мал, так как из-за улучшения развесовки в него были перенесены аккумулятор и бачок стеклоомывателя. К тому же вместо докатки, в нише находится полноразмерное 18 дюймовое запасное колесо.

Изучаем, во что эволюционировал седан Mitsubishi Lancer Evo X. Тест-драйв — ДРАЙВ

Современный седан требует от водителя лишь выбрать траекторию, а все остальное он делает. Умная электроника отслеживает каждое колесо в реальном времени и на основании полученных данных активный дифференциал может нагрузить определенное колесо, либо система стабилизации может притормозить другое для достижения максимально точного и безопасного прохождения поворота.

Подвеска уже не кажется такой жесткой как у предшественника. Это немного уменьшает ощущение того экстрима, который полюбился фанатам модели в поколениях. Однако можно точно сказать, что новая модель наиболее из всех приспособлена для обычного каждодневного использования.

Модель продается только в одной комплектации за 2 рублейникаких дополнительных опций не предлагается, так что приходиться довольствоваться тем, что. Модель является обладателем нескольких титулов чемпиона мира по ралли, благодаря чему может предоставить своему хозяину всю ту полноту ощущений, что и настоящий гоночный болид. Пройдя долгий путь эволюции инженерам удалось оставить самые лучшие гены в днк этого автомобиля, но главное так и осталось неизменным — мощный двухлитровый турбомотор, привод на четыре колеса, спортивный салон и как следствие фантастическая скорость и управляемость.

Неудивительно, ведь с каждой моделью, специалистам из Mitsubishi приходилось прилагать максимум усилий, чтобы хоть на шаг опередить конкурентов. И у них это регулярно получалось. Можно лишь гадать продолжится ли эта традиция в новой модели, однако можно точно сказать что автомобиль всегда будет на высоте, ведь этот принцип заложен в его названии — Mitsubishi Lancer Evolution X!

Главная Автомобили Тюнинг Полезное Видео О проекте. Audi BMW Chevrolet Citroen Ford Honda Hyundai KIA Lada Lexus Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Suzuki Toyota Volkswagen Volvo.

Как увеличить мощность двигателя. Плюсы и минусы керамического сцепления. Как избавиться от воды в масле. Что такое фрикционные накладки для тюнинга. Как увеличить клиренс автомобиля. Использовании материалов разрешается только со ссылкой на AutoIWC.

Смотри также